3 года назад

Страдает память? Или таблетки

Здравствуйте, психотерапевт выписал курс лекарств, ципрамил с утра, половинка клонозепама, вечером клонозепама четвертинка, сероквель 200 мг, амитиптилин.
Могут ли на фоне этих препаратов быть провалы в памяти? Или стоит бить тревогу? Иногда лежу где нибудь задумаюсь а потом напрочь забуду где я, кто я, что это за место и как я тут оказалось через силу вспоминаю но это пугает.
Панические атаки на фоне депрессии и стресса
При отмене препаратов память воссатновится? Пью этот курс лечения уже два с половиной месяца, никак не могу попасть на прием к психотерапевту, уехал за границу, говорит пока не увидит меня (на прем пока не попаду) ничего не отменять. Выписали все лечение в институте бехтерева . Если честно страшно уже, боюсь совсем "все забыть".

Настя Долженкова (Гость) Красота и Здоровье
3

Красота и Здоровье: Страдает память? Или таблетки

2 года назад Кто страдает метеоризмом? Помогите облегчить это состояние!

Кто страдает подобным подскажите способ облегчить это состояние!! ! Таблетки и препараты не предлагать! Аллергия на все кроме активированного угля и аскорбинку!
я ем три раза в день и то каши - у меня Гастродуоденит.строгая диета. врачи мне выписывают препараты. и им без разницы аллергия у меня или нет. даже один молодой специалист решил проверить сей факт и дал мне эспумизан этот. итог покрылась пятная. началась рвота. и зуд по всему телу. а от большого количества воды у меня отеки сильные. по...

FFFFF FFFSD (Гость) 5 ответов
3
2 года назад Почему мне 12 лет я девочка, а стала память плохая. Стала всё забывать. Кстати пью таблетки: тенотен, анфифе, и магнию Б6

пишу со страницы дедушки. это как то связанно с таблетками?

эдуард тодоров (Гость) 2 ответа
3
2 года назад !!!грибок кандида, можно ли мазь+таблетки? скажите пожалуйста !

Добрый день! ОЧЕНЬ НУЖНО
Врач-гинеколог сказал что у меня грибок вагинальный и прописала мазь Кандид, я использовала его в течении месяца и все прошло, было просто супер - ни зуда, ни выделений, но пару дней назад начался несильный зуд, покраснели и припухли половые губы ( выделений как и прежде нет) , сейчас я купила снома мазь Кандид и хочу проставить таблетки Кандид В6. Можно ли эти таблетки ставить без совета врача и применять совместно с мазью ?

Светлана Юрьева (Гость) Нет ответов
3
Ответы (20)
Алеся Мажейко (Гость) 3 года назад
3

А ты думаешь, что химия только благотворно будет влиять на организм? Тебе нужно с такой симптоматикой снова к нему подойти и рассказать. Может, дозировку снизит или что другое выпишет.

Пожаловаться
Арби Апаев (Гость) 3 года назад
3

У вас что, депрессия на фоне шизофрении что ли? Или врач идиот? Так с таким диагнозом вам к психиатру нужно, но не к психотерапевту.
_____________________
Идешь в прокуратуру вместе со всеми бумажками, что врач написал. Далее будет экспертиза, где тебя надлежащим образом обследуют, а врача привлекут к ответственности.
Честно говоря, я в шоке. Описываете признаки энцефалопатии, а вам назначают лечение, как от шизофрении.
Тут же случай читал. Женщина уже сознание теряла, а ей расстройство личности ОБЫЧНЫЙ ТЕРАПЕВТ установил.

Пожаловаться
Оля Сасіна (Гость) 3 года назад
3

В связи с чем вам всё это выписали ?
Для ПА нейролептик, 2 антидеперссанта, 1 транквилизатор-слишком много. Достаточно клонозепама :половинку под язык (не пить постоянно, можно подсесть) . (я не врач).

Пожаловаться
Котенкова Анна (Гость) 3 года назад
3

"и как я тут оказалось". Ты меня пугаешь.

Пожаловаться
Юлия Котомина (Гость) 3 года назад
3

woman.ru›Здоровье›Обо всем›thread/3875157
...боьнице выписал аллпрозолам 1мг по четвертинки утром и вечером месяц потом постепенно слез. ... товарищи! все препараты должен назначить врач психотерапевт! на в. о 15-линия, есть ... Но таблетки как штора - нет их, нет защиты. слезала склонозепама 2 раза - не передать.. .

Пожаловаться
принс на белом хаммере (Гость) 3 года назад
3

у врача лень было спросить? инструкцию читало? (по нику и авке половую принадлежнаость не определить ((((. гугли - и читай (там выделено) "ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ"

Пожаловаться
Гармаш Олеся Александровна (Гость) 3 года назад
3

Про побочные эффекты должно указываться на препарате.

Пожаловаться
Антонина Винокурова (Гость) 3 года назад
3

всё равно придётся идти ко врачу, так что держись

Пожаловаться
Валерий Шкумат (Гость) 3 года назад
3

Передозировать Ципрамил – опасно. Это приводит к таким состояниям, как кома, тяжелые длительные судороги, патологии сердечного ритма, рвота, гипервентиляция и так далее. Следует как можно быстрее вывести из пищеварительного тракта больного излишек препарата. Далее под медицинским наблюдением проводится симптоматическая терапия.

Пожаловаться
Михаил Сатаров (Гость) 3 года назад
3
анастасия уварова (Гость) 3 года назад
3
sergey122@mail.ua (Гость) 3 года назад
3

Записывайте, чтобы не забыть!

Пожаловаться
Лера Лужина (Гость) 3 года назад
3

Это вам такое состояние дают таблетки, да и еще плюс вы себя накручиваете! Но самый главный эффект дают конечно же таблетки!
Побочные действия всех этих препаратов:
редко - астения, чрезмерная утомляемость, сонливость или бессонница, беспокойство, тремор, ажитация, амнезия, апатия, экстрапирамидные эффекты, изменение настроения, агрессивное поведение, деперсонализация, эмоциональная лабильность, мания, гипомания, паническое поведение, параноидная реакция, ну и т. пр.. .
Так что не мудрено, что у вас могут быт т этих препаратов провалы в памяти!

Пожаловаться
Оскар Кучера (Гость) 3 года назад
3

Страдает память.

Пожаловаться
Footbol Gladiator (Гость) 3 года назад
3

па не лечатся колесами, забудьте и ищите альтернативу. Я много лет занимаюсь целительством и лечу всд, па, окр и т.. п заболевания.
Пишите, поможем

Пожаловаться
Простой Как три копейки (Гость) 3 года назад
3

С таким серьезным вопросом нужно не на Ответах вопрос задавать, а к врачу, назначившему эту схему, идти срочно!!

Пожаловаться
Вова Зимин (Гость) 3 года назад
3

Здесь на сайте есть справочник Видаля, где есть всё о лекарствах. Отдельный сайт Видаль 2014 пока на ремонте. Нейролептики и транквилизаторы следует назначать строго в соответствии с их совместимостью, т. е. и те и другие имеют кучу побочных эффектов как в самостоятельном виде, так и в смеси. Не факт, что ваш психотерапевт - не коновал. Если ощущаете потерю памяти именно после приёма таблеток, лучше их прекратить принимать и пробовать как-то связаться с лечащим врачом, если выехать домой вы не имеете возможности. Некоторые транквилизаторы усиливают действие ноотропов (неврологических, для гол. мозга, препаратов) . Восстанавливать память очень сложно и долго придётся, если действие принимаемых вами лекарств имеет такой побочный эффект. Почему он не порекомендовал вам афабазол? Поинтересуйтесь. Просите назначения ноотропов для восстановления памяти и более лёгких препаратов для лечения психотерапевтических проблем.

Пожаловаться
vip ega (Гость) 3 года назад
3

лучше научись играть в шахматы а не химию употреблять, сильно помогает

Пожаловаться
Иван Машин (Гость) 3 года назад
3

прочитайте "головные боли или зачем человеку плечи" автор бубновский с. м. там найдете ответы на вопросы о применении лекарственных препаратов и влияние их на появление слабоумия

Пожаловаться
Альбина горшунова (Гость) 3 года назад
3

Иди к другому врачу. Мало ли когда этот приедет, а ты себя затравишь таблетками! Если от таблеток проблемы начались, то их сразу надо прекращать пить, а не продолжать эксперимент со здоровьем!

Пожаловаться
Страдает память? Или таблетки (Красота и Здоровье) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Красота и Здоровье FOR-ASK.RU